Главная » Статьи » Жизнь города

Выступление На Поле Чудес Песня Про Геленджик
выступление на поле чудес песня про геленджик

ШНУРОВ ОТКАЗАЛСЯ ВЫПИТЬ С ПОКЛОННИКОМ

14.12.04 14:08 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника

Празднование дня рождения клуба 'Точка' состоялось 12 декабря. Главным событием этого вечера стало выступление группы 'Ленинград'. Поклонники столпились около сцены и хором звали коллектив. Появившийся на сцене Шнур, вопреки ожиданиям, не начал петь, а только сказал: 'Мы сегодня приехали не одни, и для вас будут сейчас петь 'Пойманные муравьеды'. Этот ансамбль не снискал большого успеха среди зрителей, которые во время песен свистели и требовали г-на Шнурова. В конце концов Сергей Шнуров вышел и начал подпевать 'Муравьедам' во время песни 'Гомики', тем самым спасая группу от провала: поклонники 'Ленинграда' принялись закидывать сцену пластиковыми стаканчиками.

В честь дня рождения клуба в качестве музыкального фона, служащего для выхода группы, использовалась песня 'Happy Birthday'. Сам же 'Ленинград' исполнил 'Дачников', 'Мамбу', 'Мне бы в небо', 'Геленджик', 'Группу крови' и др. Один из поклонников сумел пробраться на сцену и даже спел с г-ном Шнуровым - поначалу солиста это забавляло, но, поскольку зритель находился в полувменяемом состоянии и постоянно мешал артистам, лидер коллектива попросил мужчину спуститься и продолжать веселиться на танцполе. На этом коллективное творчество ансамбля и зрителей не закончилось: для исполнения песни 'Менеджер' Сергей Шнуров попросил выйти на сцену трех девушек. Поклонниц оказалось не трое, а пятеро, но Шнур не стал возражать. Сразу после первого куплета зрители начали ломиться на сцену, и к концу композиции коллектив пел в окружении трех десятков человек. Трижды команда прерывала концерт, чтобы немного отдохнуть. После такого отдыха г-н Шнуров возвращался на сцену с бутылкой пива, хотя больше никто из участников коллектива так не поступал - они обходились исключительно водой. После второго перерыва стало ясно, что остальные выпивают за кулисами, - с каждым разом артисты все менее твердо стояли на ногах. Зрители тем временем предлагали участникам команды разные спиртные напитки. Лидер 'Ленинграда' несколько раз брал рюмку из зала и выпивал, а один из поклонников выбрался на сцену с бутылкой водки и всячески пытался уговорить Сергея Шнурова распить ее на двоих, но солист отказывался. Тогда зритель, не теряя времени, допил содержимое бутылки в одно лицо и отдал ее артисту: Шнур невозмутимо заметил, что эта бутылка теперь отправится в музей 'Поля чудес'. Под конец своего выступления коллектив поведал собравшимся, что еще не решил, исполнять ли песню 'www'. Толпа ответила оглушительным ревом: 'Да. ' После ухода артистов поклонники продолжали звать группу на бис, а самые смелые забирались на сцену и говорили добрые и теплые слова в адрес ансамбля. Окончание выступления сопровождалось долгими аплодисментами и криками толпы, а участники коллектива никому не отказывали в автографе и фотографии.

Тележурналист и бард Николай Анисимов взлетает в небо на крыльях музы

Почему после авиашоу приходится молчать несколько месяцев, что приятнее – исполнить песню на «Поле чудес» или послать ее в космос, как взлететь в небо на крыльях музы, рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» тележурналист телекомпании «ВоенТВ», бард Николай Анисимов.

С детства он мечтал летать – на истребителях, штурмовиках, вертолетах… И хотя судьба распорядилась иначе, наделив его близорукостью, несовместимой с армейской авиацией, мечту свою Николай Анисимов все же исполнил.

– «Я летал во сне», – улыбается он. – Так называется моя песня из первого альбома. Всего их три. «Ночь – такое время года» вышел в 2004 г. Там преобладают лирические композиции. Через два года записал альбом «Я – летчик». Это уже на военную и авиационную тематику. Посвятил его своему деду – лейтенанту Николаю Анисимову, геройски погибшему в августе 1943-го на Курской дуге. Этот диск переиздавался шесть раз. И вот теперь – «Предельные режимы» – уже более зрелая работа. Многие песни я писал подолгу, консультируясь с профессиональными летчиками, потому что в таких «авиационных» текстах не может быть неточностей. Я вообще пишу редко – в год песни четыре. Хотя за жизнь уже накопилось. Наверное, можно было бы выпустить еще несколько альбомов, но на всё нужны время и деньги. А их нужно зарабатывать, и для этого тоже нужно время. Не скажу, сколько у меня песен – не считал.

– Судя по длительности ваших концертов, много…

– Случаются и четырехчасовые концерты. Физически тяжело такое выдерживать, но репертуара хватает, и многое еще остается в запасе. Бывает, когда выступаешь в московских клубах, где не ограничено время концерта, задерживаемся с публикой на несколько часов. Администрация пыталась переносить концерты на пару часов раньше. Бесполезно. Все равно еще час или два вспоминаем то, что я написал в разное время и по разным поводам.

– Если концерты продолжаются, значит, это кому-нибудь нужно…

– Разумеется. Моя аудитория чаще специфическая – летчики, военнослужащие, друзья и знакомые, любители авторской песни. Недавно прошел мой сольный концерт в зале «Верхний город», и я был приятно удивлен, увидев много незнакомых лиц. Это те, кто просто увидел афишу и купил билеты. Здесь был первый за долгие годы концерт в Минске для широкой публики, который имел официальную рекламу и проводился не в войсковом клубе или Доме офицеров, а в профессиональном концертном зале. Площадка очень хорошая, популярная и, как говорят, намоленная, потому что здесь в свое время было церковное здание.

– А первый концерт помните?

– Помню как сейчас. Это было в 1989 году в Лиде. Местный Дом офицеров на 600 мест. Организаторы напечатали красочную афишу. Я ждал его с нетерпением, очень волновался, хотя выступал перед публикой уже давно – лет с пяти. Мама приобщила меня к армейской художественной самодеятельности, и в музыкальной школе доводилось выступать. И вот он, долгожданный миг, я выхожу на сцену, а в зале – помню точно – 28 человек! Оказывается, тогда впервые по Центральному телевидению пустили сериал «Рабыня Изаура», и вся страна замирала у экранов…

– Но сейчас-то люди даже из других стран приезжают, чтобы послушать Николая Анисимова!

– Бывает. В основном это мои хорошие друзья. Вот и теперь в Минск на мой сольник приезжал известный летчик-испытатель, Герой России Сергей Маслов. Есть люди, которых я просто обязан предупредить о предстоящем выступлении, иначе – обида кровная. Друзей и знакомых у меня несчетное множество по всему бывшему Советскому Союзу. Где только ни выступал: в Чечне, Дагестане, Абхазии, на Дальнем Востоке, Сахалине, в Благовещенске, Казахстане, не считая Минска и Москвы. В середине марта будет сольный концерт в известном московском клубе «Гнездо глухаря», потом в Иркутске, а сразу после – в Петропавловске-Камчатском…

Если говорить о концертах, какие из них вам больше запомнились?

– Для артиста, хотя я себя настоящим артистом не считаю, каждое выступление – это событие, каждое чем-то памятно. Расскажу о двух неожиданных концертах. Однажды мне позвонили из Главкомата ВВС России и попросили спеть к 100-летию Военно-воздушных сил в программе… «Поле чудес». Я и не хотел, и на тот момент был очень занят, но уговорили, пришлось спеть «Грачи прилетели». А второй сюрприз был очень даже приятным: мне предложили исполнить несколько песен для космонавтов на орбите – в то время на МКС летал наш земляк и мой близкий друг Олег Новицкий. Я поехал в Королев, в Центр управления полетами, и спел три песни для него и для всего экипажа. Интересно, что радиосвязь с МКС сейчас идет через американский космодром, и связь получается с очень приличной задержкой: ты поешь и себя слышишь с экрана спустя пять-семь секунд. Получается даже не эхо, а такая какофония. Но все равно было здорово, Новицкий до сих пор это вспоминает, хотя прошло уже года два.

– Николай Викторович, у вас гитара такая интересная, вся в самолетах…

– Да, без ложной скромности скажу: второй такой в мире нет. Ее делал замечательный белорусский мастер, хорошо известный в Европе, Дмитрий Позныш. Это именная гитара. На грифе и внутри деки на этикетке написано: «Анисимов». Сам инструмент украшен изображением истребителя, лады обозначаются маленькими перламутровыми самолетиками. Представляю, как это было сложно сделать!

– По всему видно, что вы больны авиацией.

– Да, и «болезнь» прогрессирует. Главное, что она иногда помогает другим выздоравливать от куда более опасных хворей. Я получаю обширную почту. В Интернете много пишут – благодарят за песни, просят помочь решить какие-то служебные проблемы. Один человек просит написать песню о втором штурмане самолета Ил-38, другой – о стрелке-радисте, третий – об авианаводчике#8230 На все письма ответить невозможно физически, но когда вижу, что кому-то действительно нужна моя поддержка, например, вдове погибшего летчика, не могу оставить без внимания. Было очень интересное письмо: пилот летал на самолетах Су-24, в 90-е годы прошлого века полк расформировали, и он переучился на вертолет, однако вскоре вообще расстался с армией и даже уехал в Америку, у него там была вполне благополучная фирма. Не знаю, верить или нет, но он говорит: «Послушал твою песню – и вернулся в авиацию». Сегодня летает командиром воздушного судна в «Аэрофлоте». Мы подружились и иногда общаемся.

– Когда же успеваете работать тележурналистом?

– Причем двух стран. Я работаю в белорусской телекомпании «ВоенТВ» и на российском канале НТВ корреспондентом военной программы. Еще иногда комментирую авиационные шоу – это тоже моя работа. Уже лет семь как начал этим заниматься. Однажды знакомые попросили подменить комментатора, который голос сорвал. Я попробовал и втянулся. Мой серьезный дебют состоялся в 2008 г. в Геленджике, где сопровождал выступление старых друзей – «Русских витязей» и «Стрижей» – на Гидроавиасалоне. Это потрясающая работа, на грани фола, когда летают шесть или даже девять самолетов, и ты о них рассказываешь многотысячной публике. Правда, очень вредно для связок: какой бы ни был микрофон, все равно приходится кричать. Однажды после такого шоу два месяца восстанавливал голос… Я и сам не знаю, как все это успеваю, когда в голове столько всего, что нужно сделать. Наверное, музыка помогает – упорядочивает, что ли.

– Наверное, трудно, когда с завистью смотришь в небо, где кто-то делает то, о чем вы мечтали?

– Я никому не завидую. Более того, иногда сам пилотирую самолеты в аэроклубах. Но, скажу честно, большого удовольствия от этого не получаю. Поскольку не профессионал – волнуюсь и боюсь допустить ошибку. Конечно, ее поправит инструктор, но от полета надо получать удовольствие. Лучше уж пассажиром летать, рядом с асом. Все мои друзья – летчики с большой буквы, им я доверяю абсолютно и знаю, что эти пилоты ошибки не допустят. Теперь, анализируя прожитые годы, чувствую, что, видимо, все так и должно было у меня сложиться. Все-таки для любого человека важно заниматься любимым делом. У многих есть хобби, в которых они находят отдушину. А у меня любимых дел несколько: музыка, военное телевидение, авиация – и все это, можно сказать, работа. Еще есть дом, где ждут и куда хочется возвращаться. Наверное, это и есть счастье.

Фото из архива Николая Анисимова

Святослав Ещенко: Я и вагов своих люблю

Артисту разговорного жанра Святославу Ещенко долго выбирать профессию не пришлось. Он родился в День дурака и со школьной скамьи любил пародировать, веселить всех окружающих.

- Как вы попали на эстраду?

- Жизнь моя была предопределена самой судьбой, ничего особенного для того, чтобы попасть на эстраду, я не делал. Я родился 1 апреля в Воронеже. Буквально через десять лет после появления на свет я уже стоял на сцене. В шутку говорю, что у меня юбилей и мне 60 лет: 35 лет телу под именем Святослав Ещенко и 25 лет на эстраде. Мой первый розыгрыш - дата рождения. Отец не поверил, когда ему 1 апреля сказали, что сын родился. Долго не верил, пока не увидел своими глазами. Учился я в обычной средней школе, учителя меня любили за то, что я вечно устраивал какие-то капустники , представления, школьные вечера. Естественно, я пародировал всех учителей, а они были довольны, потому что делал я это на переменах и дети слушали меня, а не хулиганили. Школу вспоминаю с наслаждением.

- После школы естественным путем пошли в театральный?

- Я учился в Воронеже. Раньше это был Воронежский государственный институт искусств - ВГИИ. Сейчас это академия искусств - сокращенно ВГАИ. Вот не могу понять, вгиишник я или вгаишник? Учился по специальности актер драмтеатра и кино. По окончании четыре года работал в Воронежском академическом театре драмы им. Кольцова, параллельно принимал участие в филармонических концертах. Все время совмещал, перебегал из одного места в другое. В театре у меня было амплуа героя-любовника, хотя я тянулся к комедийным ролям. Но оказалось, что принцев и героев играть некому. А у меня и шевелюра была шикарная: Сейчас не скажешь - видимо, годы берут свое.

- Может, климат виноват?

- Совершенно верно - московский климат всему виной. До переезда в столицу выглядел иначе.

- На что потратили первый заработок в детстве?

- Мой папа, и режиссер, и музыкант, широко образованный и талантливый человек, с детства подталкивал меня к эстраде, он и поставил мне первый номер, с которым я выступал. Я был маленьким фокусником, рядом была высокая ассистентка - я мог проскакивать у нее между ног. Получал за выступление 2 рубля 50 копеек. Помню, что купил маме цветы и торт. Почувствовал гордость, что как мужчина сам зарабатываю. Вообще я люблю делать подарки, доставлять радость своим близким.

- А разыгрывать людей любите?

- Со мной многие ссорились из-за так называемых зеленых розыгрышей. Я розыгрышами фонтанировал и со многими людьми испортил отношения. У меня был период, когда я работал конферансье в коллективе Ларисы Долиной. Хочу заметить, что Лариса никогда не обижалась на зеленые розыгрыши. Как-то в Нарьян-Маре, где проживают северные народности, Лариса заканчивала свое выступление, как обычно, песней Главней всего погода в доме . Я надел костюм чукчи, сделал узкие глаза и приплясывал у нее за спиной, пока она пела. Еще помню, была у нее песня про жевательную резинку, про то, как не толстеть. Я оделся толстым, пузатым мужиком и плясал у нее за спиной. Она поет вживую, по сцене двигается и никак не может понять, отчего в зале стоит хохот.

- Вы лояльно относитесь, когда разыгрывают вас?

- Как и большинство людей, не люблю, когда разыгрывают меня. Помню, как меня разыграли на день моего рождения, День дурака 1 апреля. Сосед позвонил в дверь и сказал: Быстрей, бегом, там за углом без талонов масло дают! Я схватил сумки и бегом, а он, уже когда я был на улице, высунулся в окно и крикнул: 1 апреля! Я его убить был готов. Ко мне гости вот-вот должны были прийти, а я побежал масло покупать: Я до переезда в Москву день рождения отмечал пышно, по полной программе. Собирал в Воронеже друзей человек двадцать и организовывал пьянку-гулянку. В Москве в день рождения обычно работаю.

- В каком году вы перебрались в Москву?

- В 1995-м перевелся из Воронежской филармонии в Москонцерт. Моя трудовая книжка до сих пор там и лежит. Был принят в цех сатиры и юмора. Тексты мне в основном пишут знакомые авторы, но и сам иногда принимаю в этом участие. Все-таки на эстраду меня вывел отец, хотя я упирался и выбрал театр. Отец перебрался в Москву раньше меня, он строил планы, как бы меня переманить в столицу. Как-то папа позвонил мне в Воронеж и сказал, что он сделал проект Колесо Фортуны - передача-предтеча Поля чудес , и что я должен приехать и стать ведущим передачи. А у меня в Воронеже в театре - премьера. Я не приехал, проект потом закрылся. Я не гнался за успехом телеведущего. Но Господь Бог так распорядился, что я стал артистом разговорного жанра. Но если появится хорошая пьеса, хороший режиссер - я с удовольствием сыграю в театре. Так получилось, что из молодых артистов я в Аншлаге появился первым. Вторым - Лукинский, затем подъехала питерская плеяда.

- Как вас приняли?

- Негативная реакция шла с разных сторон, очень много препятствий было на моем пути. Популярным раньше других я не стал. У меня этот процесс шел медленно, и за это я благодарен всем, кто мешал. Потому что благодаря этому я не заболел самой заразной болезнью - звездной. Я преодолевал трудности, шел к успеху долго, постепенно, и поэтому у меня крыша не съехала.

- Сейчас навязывается стереотип артиста, способного развеселить публику. Непременно надо иметь во внешности что-нибудь смешное. Как вам удается смешить?

- У меня никогда не было с этим проблем. Самое главное - неожиданность. Например, можно сказать: Хорошо, что вы есть: Выдержать паузу и продолжить: не просите . И при этом я на себя ничего смешного не надел и рожи не корчил. Или вот еще: Какие у вас имеются скидки? Ответ: У нас имеются скидки с этажа . Юмор строится на неожиданности.

- Аншлаг , который вывел вас в популярные артисты, многие считают рассадником пошлости.

- Низкопробный юмор можно увидеть во всех юмористических передачах. Сейчас тут появились такие передачи, я не знаю, кто их делает, по-моему, выходцы из КВНа, но они просто официально пишут на своих афишах Без цензуры , то есть там на уровне уже матерных шуток, поэтому. В любом случае программа Аншлаг так или иначе дала жизнь любимцам народа. Тот же Михаил Евдокимов, Царствие ему небесное. Тот же Ян Арлазоров и Шифрин. И многим-многим-многим другим. Дело в том, что сейчас раскручивать средних актеров - это принцип телевидения. Не только средних, а никаких актеров раскручивают. И вообще не актеров и не певцов раскручивают. Фабрика звезд тому пример. Почему мы говорим про Аншлаг ?

- У вас есть семья?

- Да, но жену можно ни о чем не спрашивать, она немая (смеется).

- Где вы такую нашли?

- Ирина закончила ГИТИС, продюсерский факультет, работала в коллективе Клары Новиковой. Познакомились на почве работы. Сейчас жена - мой концертный директор, друг и соратник. У нас дочь и сын. Лучше напишите, что у меня десять детей и это только в одной квартире! А если серьезно, то есть дочь Маша и сын Нарада. Это такое древнеславянское имя - на радость означает.

- Жена вас критикует?

- Показываю ей новые номера. Если она говорит: Какой ужас , значит, номер ждет бешеный успех. То же самое, кстати, происходит и в семье Евгения Петросяна. Мужчины и женщины мыслят полярно - так устроено природой. Если бы мы были одинаковые, то было бы неинтересно, да и не сходились бы мы.

- У вас одинаковое мнение на тему: кому находиться на кухне?

- Мы сходимся в этом. Я захожу туда, только чтобы поесть, что-то забросить в топку. Я непривередлив, к тому же вегетарианец. Я так удивился, приехав в Москву, что здесь все - вегетарианцы. Задорнов, Шифрин, Дубовицкая, Новикова: Я не ем мясо, рыбу, яйца 16 лет. Блюда с майонезом не ем - там яичный порошок. Я вообще очень хорошо отношусь к тем организациям, которые выступают против убийства животных.

- Как появляются ваши образы на эстраде?

- Например, образ панка возник так. Автор прислал мне текст о том, как мужчина ворует картошку. Его потом поражает молния, и он в обугленном состоянии идет по деревне, и все его пугаются. Вспомнил видеозапись, где Райкин выслушивает писателя, а потом задает ряд вопросов: а что это за человек, что мы здесь высмеиваем, какова наша гражданская позиция. Я задумался. Смысл юморески в том, что мужика пугаются жители деревни. Кого испугаются деревенские жители и на кого не обратят внимания городские? Я вспомнил девчат и ребят с разукрашенными хайрами, похожих на чертей. Из Интернета набрал фотографии современных ребят, отослал художнику. Там и появился ирокез на моей голове. Специально взяли образ классического панка, а не тех посетителей ночных клубов, которые широкой публике неизвестны.

- Как артист вы пропускаете образы через себя?

- У меня профессия такая, что я если сам чего-то не переживаю на себе, то не могу делать какие-то сатирические номера. Вот, например, мой номер Бизнесмен в метро родился благодаря тому, что я приехал из Воронежа, из родного города, и долго ездил в метро. Метро в час пик - там не протолкнуться, и я вдруг представил, как бы туда попал богатый бизнесмен, который ни разу там не был. И родился такой, в общем-то, шлягерный номер и первый новый русский на эстраде. Я могу много примеров приводить, когда через какие-то трудности я прохожу в жизни и это помогает мне в творчестве.

- Вы православный?

- Я считаю, что для нашей многонациональной страны какой-либо ярлык очень опасен. Бог един, и все должны любить друг друга и помогать друг другу. Это единственное, что спасет нашу страну, потому что в наше время защитить человека бедного, несчастного не может ни президент, как мы видим, ни законодательная власть, ни исполнительная, ни судопроизводство, ни правоохранительные органы. И у многих людей уже практически нет совести, то есть чиновник на месте - как животное, как кровопийца. У него нет совести, он не верит в то, что придет наказание, что его Бог накажет - ничего этого нет. Спасти может только Господь Бог, поэтому я считаю, что все религии должны объединяться и учить наших чиновников, как можно заботиться о людях.

- Вы стремитесь к еще большей популярности?

- Нет предела популярности, как и нет пределов в искусстве. Можно быть популярным в городе, в стране, в мире, во Вселенной: Опять-таки известен среди кого? Какой-то группы людей? Вот у Лемешева была популярность. Сейчас публика уже требует шутку за шуткой. Могут из зала крикнуть, что деньги заплачены, давай анекдот. Помню, выхожу в Геленджике с новым фельетоном. А курортная публика особенная - люди на отдыхе, отрываются. Они хотят слышать все самое сальное, разбитное. Мой рассказ слушали вполуха, а когда проскочила шутка про страуса - раздались аплодисменты, хохот. Я прервал номер и сказал: Так вот за чем вы пришли? Сейчас буду исключительно про яйца рассказывать, анекдоты шпарить матерные .

Я быстро завожусь! Один пьяный крикнул из зала: А у тебя какие? И тут все остальные сразу стали интеллигентными, зашикали на того пьяного: Что вы себе позволяете. Это хамство . Мне начали кричать из зала: Не надо матерных анекдотов! Мы с детьми . Далее все воспринимали и актерскую игру, и паузы, и непошлые шутки. Знаете, чопорные педагоги, закрываясь в учительской в какой-нибудь праздник, устраивают застолье. Вот там можно услышать такие пошлые анекдоты! Им хочется оторваться. Иная солидная дама похохочет над сальным анекдотом, а потом, выйдя на улицу, скажет: Фу, какая пошлость .

- Расскажите хороший анекдот.

- Путин и Фрадков на утиной охоте. Путин вскинул ружье: ба-бах, ба-бах. Стреляет, стреляет, а ни одна утка не падает. Фрадков: Владимир Владимирович! Удивительное дело! Чудо! Мертвые, а летят! Про Путина все короткие. Вспомнил анекдот про Сталина, он длинный. Оживили Сталина. Он походил, все посмотрел. Зашел в Государственную думу. У меня, - говорит вождь, - два коротких вопроса. Во-первых, я считаю, что надо расстрелять всех депутатов Государственной думы, а во-вторых - перекрасить Мавзолей в зеленый цвет . Жириновский вскакивает: Почему именно в зеленый. Почему?! - Я так и знал, - отвечает Сталин, - что по первому вопросу возражений нет .

Автор: Светлана Пшеничнова

Источники: http://www.intermedia.ru/news/170505, http://minsknews.by/blog//03/29/telezhurnalist-i-bard-nikolay-anisimov-vzletaet-v-nebo-na-kryilyah-muzyi/, http://www.semya.ru/articles/vstrecha-po-vashey-prosbe/svyatoslav-eshchenko-ya-i-vagov-svoih-lyublyu-2671

Категория: Жизнь города | Добавил: gelendzhik-86141 (24.08.2015)
Просмотров: 692 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more