Главная » Статьи » Обо всём

Встречающиеся Города По Трассе Москва Геленджик
встречающиеся города по трассе москва геленджик

Трасса М-9 Балтия , Москва - Волоколамск - граница с Латвией

Главная дорога, которая соединяет Москву с Прибалтикой - это трасса М-9 Балтия . Эта федеральная магистраль Балтия связывает между собой Московскую, Псковскую и Тверскую области.

Особенность трассы М-9 состоит в том, что она проходит мимо больших городов. По ней едет много большегрузного транспорта из стран Европы и Прибалтики, особенно это становится заметным после Ржева. Когда легковых автомобилей становиться намного меньше.

Трасса М-9 получила название М-9 Балтия , потому что, является участком длинного европейского маршрута Е22, который проходит вдоль Балтийского моря.

Трасса М-9 Балтия берет свое начало от пересечения Краснопресненского проспекта и МКАД. Это современная дорога с разделительной полосой и широкой обочиной идет до Волоколамска, дальше она сужается, а разделительная полоса исчезает.

Общая протяженность этой магистрали составляет примерно 610 км.

Весь путь проходит в равнинной и лесисто-холмистой местности.

Температурный режим - ровный, без заметных колебаний.

Покрытие дороги - асфальтобетонное, ширина дорожного полотна на основной части 7 - 8 метров, до Волоколамска - 14 метров.

По пути следование есть подъезды к городам: Волоколамск (3км), Нелидово (4км), Оленино (5км), Великие Луки (8км).

Трасса М-9 Балтия пересекает несколько водных преград. Это реки: Истра, Вазуза, Межа, Вележа, Западная Двина, Торопа, Ловать. Все мостовые переходы длиннее 50 метров и грузоподъемностью не менее 60 - 80 тонн.

По ходу трассы М-9 есть несколько опасных участков, на которые водителям надо обратить свое внимание, это: 21, 115, 121, 136, 206, 426 километры.

В целом трасса М-9 Балтия считается хорошей магистралью, за исключением участка в Тверской области. Скорость движения по этой магистрали достаточно высокая, можно спокойно ехать 140 - 150 км/час.

В обществе эту трассу называют - Новорижским шоссе. Это место очень популярно у девелоперов. Большое количество коттеджных поселков раскинулось по обе стороны этой дороги. По стоимости земельных участков, эта трасса соперничает с Рублево-Успенским шоссе.

Крупные города и их достопримечательности на трассе М4

Рубрика: Отдых в России Теги: трасса м4 Дон

Каждый путешественник желает увидеть как можно больше интересного и познавательного. Порой, держа курс в одном направлении, хочется отбиться от маршрута и посетить еще какие #8212 либо города или места, так сказать экспромтом. А если, Ваш тур приходится на автомобиле, то так и тянет куда-нибудь заехать и посмотреть местные достопримечательности. Сегодня хочу Вам рассказать о самом популярном направлении пляжного отдыха в летний период, и пробежать галопом по городам, через которые проходит федеральная трасса М4 Москва-Дон. А, достопримечательности на трассе М4 представлены в изобилии.

Крупные города, которые Вы встретите на своем пути #8212 это Воронеж, Ростов – на – Дону и Краснодар. Здесь я Вам расскажу, какие достопримечательности этих городов, можно посмотреть, скажем #171 по #8212 быстрому#187 . Начнем по порядку.

Воронеж

Отъехав около 500 км от Москвы, вас встретит славный город Воронеж. В городе очень много интересных мест, таких как Благовещенский собор, Воронежский академический драматический театр им. А. Кольцова, Воронежский государственный театр оперы и балета, Воронежский областной краеведческий музей, дом, в котором родился писатель И.А. Бунин и многие другие, посещение которых рассчитано на затрату не малого времени, но оно того стоит. Если Вы таковым не располагаете, то рекомендую осмотреть оригинальные памятники, расположенные в городе Воронеж. Одним из таких, является памятник литературному герою  Белому Биму Черное Ухо из одноименной книги воронежского писателя Г.Н. Троепольского, расположенный в центре города.

Памятник Белому Биму Черное Ухо

Также неподалеку, в радиусе 2 км расположены памятники Петру 1 и И. А. Бунину. Не менее интересный памятник котенку Василию  из мультфильма #171 Котенок с улицы Лизюкова#187 , расположен на одноименной улице.

Уникальный памятник находится в 5 км от центра города #8212 памятник ДНК #8212 единственный во всем мире. У которого, кстати говоря, очень интересная история. Появилось это архитектурное сооружение в Воронеже более 40 лет назад, путем обмена на несколько тон металла. Выменяли его из подмосковного города Зеленоград, где памятник стал не по душе городским властям. Возводился памятник ДНК как символ института радиоэлектроники.

Ростов-на-Дону

Проехав, Воронеж, следующий в списке крупных городов, встречающихся на трассе М4 будет Ростов-на-Дону.  Расстояние от Москвы до Ростова составляет около 1070 км.  Этот город очень яркий, красочный, колоритный и интересный для путешественников.      В Ростове – на – Дону множество интересных мест для культурного досуга, таких как, Собор Рождества Пресвятой Богородицы, Ростовский Академический Театр Драмы Им. М.Горького, Ростовский музей железнодорожной техники, Ростовский областной музей изобразительных искусств, Музей русско-армянской дружбы Cурб-хач, и многие другие, и конечно, таким местам нужно посвящать не мало времени для осмотра.

А так как мы бежим «галопом по…», рекомендую посмотреть одну из главных и обязательно посещаемых туристами, выдающуюся часть города – набережную (правый берег Дона). По истине, красива она в летний период – множество цветущих клумб, тенистых деревьев, мест для отдыха, памятников и скульптур. Несколько лет назад, здесь открыли пляшущий фонтан – особенно выразителен в вечернее время. В Ростове есть оригинальный памятник архитектуры – это знаменитый общественный Туалет на Газетном. Ранее здесь, в подвальном помещении, располагалось кафе «Подвал Поэтов», а после второй мировой войны организовали общественный туалет, который, кстати говоря, отметила сама К. Черчилль, как самый чистый и опрятный.

Краснодар

Вот Вы проехали огромный путь примерно в 1350 км от Москвы и заехали в славный, солнечный и гостеприимный Краснодар. Здесь огромное количество парков и мест отдыха, таких как:  Сафари-парк, Чистяковская роща,  Парк #171 Солнечный остров#187 , Парк #171 30-летия Победы#187 , Городской сад, Парк #171 Рождественский#187 .  Посетить обязательно стоит Свято-Екатерининский кафедральный Собор #8212 один из самых больших храмов в России.

Свято-Екатерининский кафедральный Собор

Множество музеев – Литературный музей Кубани, Отрадненский краеведческий музей, Музей военной техники «Оружие Победы», Музей почтовой связи на Кубани, Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицына, Музей культуризма «Самсон» #8212 единственный в России. Опять же посмотреть одним глазком, тут не получится, но в Краснодар можно просто заехать и поколесить по городу – в летний период здесь интересно на каждом шагу. Из вариантов «осмотреть по  быстрому» хочется отметить оригинальный Памятник кошельку. Расположен он возле делового центра на пересечении улиц Гоголя и Красноармейской. По приметам, чтобы увеличить свое благосостояние нужно посидеть на нем или потереть об скульптуру свой бумажник.

Памятник кошельку в Краснодаре

Так, что решайте, дорогие любители путешествовать, разбивать ли Вам свой маршрут, с целью заезда в города, встречающиеся по пути.

Поездка Москва Геленджик расстояние на машине.
  • Просмотров: 346
  • В прошлом году мы с женой впервые в своей жизни решили отправиться в поездку к морю на машине. Целью поездки было выбрано посещение черноморского побережья Краснодарского края.

    До этого у нас был опыт подобных путешествий, однако наш маршрут в основном пролегал по средней полосе России. Мы за все время объездили практически половину ее европейской части, бывали в Белоруссии, где мне очень понравилось качество дорог, чистые обочины, ухоженные населенные пункты. Проезжали неоднократно по территории Украины, где нам на пути повстречалось очень много хороших и гостеприимных людей. Вообще в Украине отношение к водителям, да и в целом к людям не такое, к которому мы привыкли. Там все кажутся немножко добрее. Впрочем, это небольшое отступление, продолжу о нашей поездке.

    Неспешная подготовка заняла примерно неделю. ТО машины, смена масла, покупка продуктов в дорогу, пляжных принадлежностей для жены, изучение особенностей маршрута, и прочие приятные хлопоты. Я искал разные маршруты, как доехать до Геленджика . поэтому пришлось пересмотреть много различной информации. Сразу скажу, что мы изначально запланировали доехать до Краснодара, там повстречаться с нашими знакомыми, а оттуда ехать в Геленджик. Когда я смотрел, как доехать Краснодар – Геленджик, было предложено два варианта. Первый вариант предполагал маршрут через Архипо-Осиповку. Во втором варианте был маршрут Краснодар – Новороссийск – Геленджик расстояние обоих маршрутов примерно одинаковое. Мы решили туда ехать по первому маршруту, а обратно, смотреть по обстоятельствам, хотя я больше склонялся к выбору обратной дороги по маршруту Геленджик – Новороссийск как доехать туда я посмотрел по карте и вбил координаты в навигатор.

    Выезд мы запланировали на субботу 7 сентября года. Поскольку в этом году жене удалось подгадать так, что бы ее отпуск совпал с моим, у нас получилось по времени на все про все три недели, то есть 21 день. На всякий случай мы взяли запас по два дня в каждую сторону, итого, на всю поездку было отведено 17 дней. Маршрут был запланирован следующий: переезд Москва – Геленджик через Орел, Воронеж, Ростов на Дону, Краснодар. Остановиться планировали в Геленджике, но при этом поездить по побережью через Новороссийск до Анапы. По карте расстояние Москва – Геленджик выходит около полутора тысяч километров. В принципе, нас это не испугало, так как и я и жена имеем достаточный опыт вождения автомобиля, решили, что без проблем справимся с поездкой, сменяя друг друга за рулем. Дорогу и в ту и в обратную сторону мы решили разбить на два этапа, с остановкой на ночлег в Ростове на Дону по пути к морю, и в Воронеже, при возвращении обратно.

    Из Москвы мы выехали в 4 часа утра. Хотя и была суббота, но в такое раннее время из города мы вырвались достаточно быстро, без всяких проблем. Выезжали из Химок, поэтому уже через короткое время оказались на трассе Дон, которая в то время была практически пустая, и помчались в южном направлении. Трасса Дон представляет собой достаточно хорошо организованную для движения, двух полосную дорогу. Последние годы здесь постоянно проводилась реконструкция, и сейчас, хотя работы еще до конца не доведены, уже наблюдаются значительные изменения в лучшую сторону. Дорогу расширили, и теперь она позволяет двигаться более резво, оборудовали разделительную полосу, построили развязки. Может быть, нам просто повезло, а может быть это связано со столь ранним временем нашего выезда, однако, следует отметить, что большого скопления машин нам не повстречалось ни разу. Уже в начале нашего путешествия по маршруту Москва – Геленджик. все обстоятельство говорили в пользу того, что мы приняли правильное решение, отправившись в отпуск на машине.

    В целом, организацию движения по трассе Москва – Ростов можно назвать хорошо налаженной и соблюдая общепринятую культуру вождения из Москвы до Ростова можно достаточно быстро добраться без каких либо приключений. Конечно же, как и везде, по всей дороге периодически встречаются участки с ремонтными или строительными работами, что иногда заставляет значительно снижать скорость. На таких проблемных участках наблюдается скопление машин, но когда он заканчивается, движение возвращается в свое русло, и не вызывает каких либо нареканий. Однако во всех этих дорожных работах есть и положительные стороны, поскольку, если что то делают, это уже хорошо, значит дальше будет лучше, и хочется надеяться что они закончат уже в ближайшее время. И уже сейчас можно предположить, что по завершению всех ремонтных работ на трассе, весь путь займет значительно меньше времени.

    Часов около девяти утра, проезжая по тульской области мы остановились на небольшом заправочном комплексе, в котором кроме самой заправки были еще различные кафешки, сувенирные лавки (правда, непонятно для кого эти сувениры там продавались?), детская игровая площадка, и еще, что приятно удивило, бесплатный туалет и душевые кабинки с горячей водой. Такой уровень сервиса на дороге не может не радовать, так как раньше, максимум, на что приходилось рассчитывать в пути, это пара бутербродов и чай в термосе, захваченный с собой из дому, а удобства находились в любой придорожной лесополосе.

    Перекусив и немного отдохнув, мы двинулись в путь в сторону Воронежа. Еще перед началом нашей поездки мы интересовались у наших знакомых, у которых тоже есть опыт подобных путешествий, как добраться до Геленджика на машине, затратив на дорогу как можно меньше времени, но однозначного ответа не получили. Некоторые рекомендовали ехать через Орел и Белгород, однако, посмотрев по карте, что расстояние Орел – Геленджик получается больше, чем по трассе Дон, к тому же, неизвестно сколько времени пришлось бы провести на границе. Стоять в очереди на пункте пропуска нам не хотелось, поэтому мы выбрали вариант маршрута через Воронеж. Жена интересовалась на форумах, задавая вопрос, Москва – Геленджик как доехать, или Геленджик как добраться из Москвы, там тоже мнения разделились. Одни советовали ехать по трассе Дон. Другие, ссылаясь на то, что там постоянно ведутся строительные работы, и на вопрос, Москва – Геленджик как доехать лучше на своей машине, рекомендуют воспользоваться маршрутом Орел – Курск – Белгород – Ростов #8212 Краснодар – Геленджик расстояние которого составляет 1356 километров.

    Что касается гаишников, сразу скажу, что по пути до Воронежа нас не останавливали ни разу, хотя мы проезжали и стационарные посты ДПС, и стихийно оборудованные на трассе засады, которые тоже периодически встречаются на дороге даже в субботнее утро, наверное, нам просто повезло. Хотя, судя по многочисленным отзывам на форумах, ментовские облавы чаще всего встречаются после Ростова, и у нас еще все было впереди.

    Забегая вперед, поспешу успокоить автомобилистов. На протяжении всей поездки туда и обратно мне «посчастливилось» всего лишь три раза общаться с гаишниками и один раз нас остановили, когда за рулем была жена. Причиной для всех остановки, со слов гаишников была банальная проверка документов. Хотя, по закону, это не является причиной остановки, я не стал с ними спорить, что бы не тратить свое время. Потому что находился в полной уверенности, что у меня все в порядке, и давал им понять, что поиметь с меня каких-то денег им не судьба. Один раз на посту проверили багажник, и не обнаружив там для себя ничего интересного, пожелали счастливого пути. Шмонают на постах в основном коммерсантов, везущих товар на продажу, или веселые компании молодежи, которая едет в поисках приключений к теплому морю.

    Ближе к обеду мы миновали Воронеж. В сам город мы не заезжали, оставив его в стороне и проехав по объездной, помчались дальше по трассе М4. Дальше мы решили ехать прямо до Ростова, и перед тем как добраться до Геленджика. остановиться на ночь в какой ни будь гостинице на окраине города. Чем дальше мы отъезжали от Москвы, тем отчетливее ощущалось приближение юга. Хотя до точки нашего назначения было еще далеко, пейзажи за окном становились более живописными, а воздух, более свежим и приятным.

    По пути до Ростова мы еще раз остановились в придорожном комплексе, которых в настоящее время достаточно много появилось вдоль дорог, благодаря чему, путешествие на машине приобретает все более цивилизованный характер. Я до этого много ездил и по дорогам Европы, и по дорогам стран южной Азии, движение по которым, это отдельная тема для разговора. Конечно, до европейского уровня России еще очень далеко, и дело не только в дорогах, а прежде всего в самих людях. Однако, еще раз повторюсь, если проводить аналогии между тем, что было на дорогах еще 10 лет назад, и тем, что мы имеем сейчас, можно отметить резкую положительную тенденцию в развитии. Мы перекусили в небольшом кафе, и следует отметить, за вполне разумные деньги мы неплохо пообедали. Затем, во время послеобеденного отдыха сверившись с картой и навигатором, я прикинул, что если бы мы поехали по альтернативному маршруту Орел – Геленджик расстояние между этими населенными пунктами составляет 1356 км, нам пришлось бы потратить гораздо больше времени на дорогу, чем при движении по трассе М4. Такой маршрут более удобен для жителей Брянской, Курской, Орловской, Белгородской областей. Потому что, например расстояние Курск – Геленджик составляет 1242 км, расстояние Белгород – Геленджик составляет 1133 км, расстояние Ростов – Геленджик составляет 442 км, расстояние Краснодар – Геленджик составляет 186 км. Для нас же более подходящим является тот маршрут, который мы выбрали еще до начала поездки, написав в поисковике запрос Москва – Геленджик км, он выдал расстояние 1500 километров, и указал движение по трассе М4. Вот этим маршрутом мы и решили воспользоваться.

    До Ростова мы добрались без происшествий. Дорога была несложная и в Ростове мы были уже к вечеру. Около 21 часа мы поселились в довольно уютную гостиницу, и поужинав в кафе, правда, без алкоголя, уставшие с дороги, сразу же легли спать. Наутро, пораньше встав, приняли душ, плотно позавтракали, и пока не началась жара, отправились в путь. Нужно сказать, что в дальнем путешествии на юг, очень хорошо в дороге нас здорово выручал автомобильный кондиционер. Он, хоть и приводит к большему расходу топлива, однако позволяет комфортно себя чувствовать в машине даже в полуденный зной.

    Проехать до конечной точки расстояние Ростов – Геленджик нам оставалось еще 450 километров. Не так уже и много, учитывая то, что мы неплохо отдохнули в гостинице, проведя ночь в очень комфортных условиях. Проехав Батайск, мы выехали на более широкий участок дороги с не очень интенсивным движением. Возможно, это связано с тем, что было воскресенье, но машин на самом деле встречалось не так уж много как в попутном, так и во встречном направлении. Местность все больше приобретала холмистый характер, чувствовалось приближение гор. Воздух ранним утром был свежий и приятный, вообще, стала более резко ощущаться перемена климата. Даже, когда солнце поднялось уже достаточно высоко, не было такого изнуряющего зноя, как это бывает в Москве. Проехав Павловскую, за руль села жена.

    Нам оставалось проехать еще около 180 километров до Краснодара, где у нас была запланирована остановка на несколько часов. Там, мы должны были встретиться со знакомыми, которые там проживают, пообщаться, погулять по городу, в котором никто из нас ни разу не был. Зайти на рынок за свежими овощами, что бы взять с собой в дорогу. Погуляв немного по городу, выполнив запланированные дела, мы распрощались со своими знакомыми. Посмотрев по карте, что расстояние Краснодар – Геленджик не такое уж большое, стали собираться в путь, так как хотели до вечера добраться до Геленджика, заселиться в гостиницу, которую забронировали заранее еще из Москвы, а затем еще вечером выйти погулять. Нам не терпелось поскорее уже попасть к морю.

    Расстояние между Краснодаром и Геленджиком составляет 180 километров. Если говорить о том, сколько от Краснодара до Геленджика ехать по времени, то это получится немногим более трех часов. Расстояние Краснодар – Геленджик можно проехать двумя путями. Есть дорога Краснодар – Архипо-Осиповка #8212 Геленджик. по которой мы и решили поехать. Участок Краснодар – Архипо-Осиповка занимает примерно одну треть всего пути и проходит по очень холмистой местности. Дорога уже все больше начинает быть похожа на горный серпантин. У горячих южных водителей своеобразная манера вождения автомобиля, поэтому рекомендую всем очень внимательно следить не только за дорогой, но и за поведением других участников дорожного движения. Расстояние Архипо-Осиповка – Геленджик занимает меньшую часть пути и проходит уже практически по горной местности. По пути, перед тем, как доехать до Геленджика, мы сделали еще одну остановку, немного размяться, подышать чистым горным воздухом, полюбоваться представшими перед нами пейзажами. А смотреть там, вы уж поверьте, есть на что. Удивительной красоты природа, нетронутый лес. Там можно было находиться до бесконечности, однако нас манила, находящаяся уже практически рядом конечная точка нашего маршрута, и мы снова отправились в заключительный этап нашей поездки к морю. Оставалось совсем немножко. Расстояние Геленджик – Архипо-Осиповка составляет 130 километров, таким образом, мы проехали большую часть участка Краснодар – Геленджик сколько км ехать, мы потом посмотрели по карте. Расстояние Архипо-Осиповка #8212 Геленджик составляет всего 53 километра и уже через час мы планировали любоваться бескрайними морскими просторами.

    Вторая дорога проходит через Новороссийск. По этому пути мы решили поехать, когда будем возвращаться обратно в Москву, поэтому расскажу о ней немного позже. Если смотреть, как доехать Краснодар – Геленджик, то навигатор, скорее всего, поведет Вас не этой дорогой, потому что здесь, получается, по маршруту Краснодар – Геленджик расстояние больше.

    По приезду в Геленджик мы по навигатору нашли нужный адрес, и сразу же поспешили в гостиницу. Она находится недалеко от центральной набережной, всего в десяти минутах ходьбы от моря. После заселения, которое заняло совсем немного времени, нас провели в номер на втором этаже и объяснили, где можно вкусно и недорого поужинать. Номер оказался просторным и очень уютным, на кровати белоснежное постельное белье. Мебель была практически новая в отличном состоянии. В номере был балкон, который выходил на красивый ухоженный сад, кондиционер, телевизор. Уборку и смену полотенец проводили ежедневно. Так же гостиница располагала собственной парковкой, куда я сразу же поставил нашу машину. Освоившись и расположив свои вещи, приняв душ после долгой поездки, мы отправились отмечать свой приезд. Надо отметить, что место, которое нам подсказала администратор гостиницы, на самом деле оказалось очень приличным, с хорошей домашней кухней. Так как данная статья не является рекламной, я не буду указывать название гостиницы и контактные данные, только скажу, что мы ни разу не пожалели о том, что сюда приехали.

    На протяжение всего отдыха мы купались в море, ездили на Пшадские водопады, в Сафари-Парк. По вечерам часто прогуливались по набережной. Перед отъездом домой решили съездить еще в Анапу. Мы выселились из гостиницы, погрузили свои вещи в машину и поехали в направлении Новороссийска. Расстояние Геленджик – Новороссийск составляет всего около 55 километров, так что через час мы уже были в Новороссийске. Примерно посередине пути расположен крупный населенный пункт Кабардинка. Расстояние Геленджик – Кабардинка совсем небольшое, порядка 22 километров. Все расстояние от Геленджика до Кабардинки дорога проходит по горной местности, и лишь минуя ее, продолжается вдоль моря. Как я уже говорил, обратный путь наш лежал по маршруту Геленджик – Новороссийск как добраться туда я посмотрел по карте. Из Новороссийска мы планировали добраться до Краснодара, и затем по привычному маршруту возвращаться в Москву. Если прикинуть, с колько от Краснодара до Геленджика ехать по этой дороге, то наверное получится дольше. Хоть расстояние между Краснодаром и Геленджиком не очень большое, но по этой дороге постоянно идут фуры и большегрузные машины, что является причиной периодических заторов в движении. Если же посмотреть по навигатору как добраться Новороссийск – Геленджик, то он показывает дорогу Геленджик – Кабардинка расстояние которое можно проехать примерно за полчаса. Если считать, сколько от Геленджика до Новороссийска, то примерно час езды на машине. Проехав Новороссийск, мы направились прямиком в Анапу. Рассчитывая провести там всего пару дней, мы остановились в частном секторе, у довольно приветливой хозяйки. Домик ее располагался недалеко от моря, поэтому последние два дня своего отдыха мы уделили морским процедурам и загоранию на пляже. Хочу отметить, что мы не зря поехали в начале сентября на море, потому что вода к тому времени за лето успела как следует прогреться, солнце печет не так жарко, и народа на пляже, конечно же меньше, чем в разгар сезона.

    На обратном пути в Москву, мы еще рассчитывали купить с собой немного натуральных южных фруктов, которые как раз в то время были там в большом изобилии. Остановившись в придорожной палатке, спросить как доехать Новороссийск – Геленджик, нам кроме того, что подсказали дорогу, объяснили, где можно купить натуральные продукты из фермерского хозяйства, чему мы были несказанно рады. Доехав до указанного места, от которого нас отделяло небольшое расстояние от Геленджика до Кабардинки, мы загрузились фруктами, заехали на заправку, купили еды в дорогу и счастливые и довольные, отправились в обратный путь.

    Дорога до Краснодара пролетела быстро, так, что мы даже этого не заметили. В Краснодаре зашли в кафе, пообедали, и поспешили ехать дальше, так как хотели успеть, к вечеру попасть в Воронеж. До Воронежа добрались практически без остановок, только иногда останавливались, что бы сменить друг друга за рулем. После ночевки в гостинице и плотного завтрака мы снова отправились в путь, рассчитывая поскорее добраться до Москвы, что бы избежать толкания в пробках. Однако этого избежать нам не удалось, на этот раз нам не так подфартило, и после въезда в город все же пришлось немножко постоять, но это уже не самое страшное.

    До некоторых пор я несколько сомневался в том, стоит ли отправляться на море на машине, если можно сесть в самолет, и благополучно за пару часов добраться туда, куда тебе нужно. И вот, после этой поездки я могу смело сказать, что стоит. Никакой самолет не позволит насладиться той романтической атмосферой, которую можно ощутить, лишь путешествуя н

    Источники: http://map.avtogai.ru/m9.php, http://photo-review.ru/turism/dostoprimechatelnosti-na-trasse-m4.html, http://gelendzhik-gid.ru/poezdka-moskva-gelendzhik-rasstoyanie-na-mashine/

    Категория: Обо всём | Добавил: gelendzhik-86141 (14.08.2015)
    Просмотров: 1698 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

    - John Doe, creative director

    Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

    - John Doe, creative director

    Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

    - John Doe, creative director

    Lorem ipsum
    Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
    Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
    Learn more