Главная » Статьи » Архив

Все Включено Журнал Геленджик
все включено журнал геленджик

Российские курорты переходят на систему все включено

Российские курорты переходят на систему все включено

Отечественные курорты постепенно начинают работать по системе обслуживания всё включено , пытаясь привлечь россиян этим летом к себе в качестве отдыхающих.

Как рассказал Известиям вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, эта концепция теперь появилась в отелях Сочи, Геленджика и Анапы. Пока систему всё включено предлагают только около 10% отелей - это примерно 20-40 гостиниц в каждом из этих городов. Тем не менее, по мнению Барзыкина, внедряя эту систему, российские курорты смогут привлечь аудиторию, которая привыкла ездить в Турцию и Египет.

Он отметил, что стоимость одного дня в трехзвездочном отеле с отечественным всё включено составляет около 3,5 тыс. рублей. Барзыкин уточнил, что также растет количество отечественных отелей, предлагающих трехразовое питание ( полный пансион ).

Прогнозируется, что на внутреннем рынке этим летом ожидается около 41,5 млн туристов. Ожидается, что наиболее популярными направлениями будут курорты Краснодарского края и Крыма. При этом, в Турцию в этом году поедут не больше 3 млн россиян, в Египет - не более 2 млн, отметил Барзыкин.

Несмотря на появление всё включено в российских отелях, их пока нельзя назвать бюджетным аналогом отдыху в Турции или Египте, подорожавшему из-за падения курса рубля. Разброс цен зависит от конкретного туроператора, но в среднем наиболее выгодными пока остаются бюджетные предложения за рубежом.

Это может не повлиять в принципе. Хотя люди все равно едут. Однако основное направление сейчас пока Египет. Что касается внутреннего туризма, то уже есть продажи на лето , - отметила Майя Ломидзе

All inclusive в России: pro и contra

Система All inclusive становится все более популярной на отечественных курортах. Формулу отдыха, когда #171 за все уплачено#187 , к которой россиян приучили в Турции и Египте, начинают копировать и брать на вооружение российские отельеры. Что ждет пресловутый All на родном берегу #8212 большой успех или громкий провал? Каковы масштабы явления и почему #171 все включено#187 не всегда значит выгодно, разбирался RTourNews.

Отели используют #171 Все включено#187 чтобы заманить туристов

Все больше отелей в Сочи, Геленджике и Анапе предлагают туристам концепию отдыха #171 все включено#187 . Как рассказал в недавнем интервью газете «Известия» вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин. на сегодняшний день уже порядка 10% гостиниц работают по системе All Inclusive — это примерно 20–40 отелей на каждом из этих курортов. По мнению эксперта, внедряя эту систему, российские курорты смогут привлечь туристов, которые привыкли ездить в Турцию и Египет.

#171 По качеству наш сервис не хуже зарубежного. Точно так же есть бассейны и спа-комплексы. Назвать отели я не могу, это будет рекламой,#187 — отметил Барзыкин.

По словам вице-президента РСТ, стоимость одного дня в трехзвездочном отеле с отечественным «всё включено» составляет около 3,5 тыс. рублей.

Эксперты отмечают, что из-за укрепления рубля, многие российские туристы раздумали ехать в российские здравницы и снова смотрят в сторону Египта и Турции. И all inclusive — это попытка вернуть интерес к России.

Говорит генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. «Мы видим последний месяц или полтора, что колеблющиеся туристы, которые, возможно, в феврале при слабом рубле собирались ехать на наши курорты, сейчас опять зашатались и уже, может быть, пытаются купить туры в Турцию или Египет. В настоящее время не более 10-15% наших отелей перешли на наших курортах на такую систему. Те, кто хотели это сделать и могли, уже сделали. Думаю, что оставшиеся вряд ли будут двигаться в эту сторону. На мой взгляд, более экономично кормить их такими фиксированными порциями, потому что прогнозировать аппетиты туристов очень сложно. В том отеле, с которым мы работаем в Анапе, добавляется к стоимости питания рублей 200-250 в сутки. Средние цены в Анапе в прошлом году были 600-700 рублей за трехразовое питание».

Российский All пока дороговат

Несмотря на появление «всё включено» в российских отелях, их пока нельзя назвать бюджетным аналогом пусть и подорожавшему отдыху в Турции или Египте. Разброс цен зависит от конкретного туроператора, но в среднем наиболее выгодными пока остаются бюджетные предложения за рубежом.

Так, тур на 7 ночей в конце мая на двоих взрослых москвичей в четырехзвездочном отеле с питанием «всё включено» в Анапе один из крупных операторов предлагает за сумму от 64 тыс. до 80 тыс. рублей. Поездка в Сочи при тех же условиях обойдется уже дороже — от 75 тыс. до 116 тыс. рублей.

В то же время недельный тур в Анталью (Турция) у этого же оператора стоит от 34 тыс. до 150 тыс. рублей, при этом заграничных предложений пока в разы больше.

Другой оператор предлагает поездку в Анапу за сумму от 139 тыс. до 215 тыс. рублей, в Сочи — от 53 тыс. до 85 тыс. рублей, а на турецкие курорты — от 33 тыс. до 42 тыс. рублей (запрашиваемые условия всё те же).

По оценкам РСТ, на внутреннем рынке этим летом ожидается около 41,5 млн туристов. Наиболее популярными направлениями будут курорты Краснодарского края и Крыма.

All inclusive: выгодно туристам, но не отельерам

По данным туроператора TUI Россия, в году до 70% купленных россиянами путевок были по системе all inclusive. По прогнозам туроператора, в году еще больше туристов предпочтет формат “все включено». Уже с начала года туры такого типа занимают половину в общей структуре продаж. На рост спроса рынок ответил предложением. Но, в то время как популярность данного формата отдыха продолжает расти, отельеры уже стали задумываться об отказе от нее.

Наибольшую популярность такой формат приобрел в Турции на приморских курортах, где туристы имеют возможность проводить отпуск, не покидая территорию отелей. Учитывая, что около 80% россиян отдает предпочтение пляжному отдыху, многие делали выбор в пользу бюджетных предложений, где в добавок к размещению давали неограниченное количество еды и напитков.

Если в Турции и Египте стоимость продукции оказывается ниже, чем в России, то для курортов Черноморского побережья неограниченно предоставляемые еда и напитки могут свести на нет доходы от предоставления услуги. Поэтому снизить стоимость отдыха российские гостиницы с форматом «все включено» не смогут хотя бы из-за цен на продукты и алкоголь. В условиях инфляции можно ожидать только дальнейшего роста стоимости услуг.

По словам турецких отельеров, стандартно траты отеля на еду и напитки не должны превышать 20% от стоимости тура. Так, например, при размещении в отеле «4 звезды» в Анталии при цене за одну ночь в 4-5 тыс. рублей, траты на питание и напитки составят около 1 тыс. рублей. В отеле «три звезды» при размещении в номере за 2,5 тыс. рублей стоимость питания составляет порядка 500 рублей.

Отельеры признали all inclusive невыгодным

Многие отельеры Турции стали уже задумываться о том, чтобы отказаться от системы «все включено». С года уже перестали предоставлять ее гостиницы сети Rixos в Бодруме и Анталье. Как отмечают игроки рынка, all inclusive разоряет рынок и привлекает бюджетных туристов, которые не тратят ничего сверх оплаченного за тур.

Другой минус – снижение уровня сервиса, который упал из-за отсутствия необходимости общаться с клиентами. Персоналу негде применить навыки, отсутствует мотивация. При этом, как отмечают специалисты, скорее всего, могут без потерь отказаться от формата дорогие гостиницы, а вот небольшим отелям он жизненно необходим, так как только за счет него заведения привлекают туристов.

Невыгоден формат не только отельерам, но и бизнесу страны. Так, в году премьер-министр Греции Алексис Ципрас призвал отказаться от системы «все включено», которая, по его мнению, разорительна для ресторанов и торговцев, потому что все доходы от туризма получает только отель.

Короткий сезон #8212 помеха для российским отельеров

Курорты Черноморского побережья вынуждены получать максимальный доход за 3-4 месяца, которые длится купальный сезон на Черном море. Пик сезона приходится на июль-август, в течение которых количество отдыхающих на курорте максимально. Поэтому многие организации формируют цены с учетом этой особенности.

В этом плане, отели Турции и Египта находятся в лучшем положении. В Турции пляжный сезон длится с апреля по октябрь, в Египте он почти круглогодичный за исключением сезонов дождей и сильных ветров. В результате, отели этих стран могут работать с меньшей маржой, так как их бизнес стабилен.

All inclusive – формат, появившийся впервые на тихоокеанских лайнерах и Карибских островах в середине прошлого столетия. Позднее, в конце 90-х годов, этот вид услуги был адаптирован турецкими отельерами и стал визитной карточкой пляжного туризма этой страны. Стандартный all inclusive включает в себя проживание с бесплатной едой, напитками, в том числе, алкогольными, и часть развлечений.

Продажа однокомнатных квартир в Геленджике

Город Геленджик является одним из самых популярных курортов Краснодарского края, он расположен на Черноморском побережье и каждый год принимает толпы туристов.

10 платно

4 500 000 руб.

Предлагается на продажу 1-комнатная квартира в новом доме, расположенном на Толстом мысу Геленджикской бухты. Район максимально комфортный для отдыха.

Центр города. Панорамные виды на центр города из большинства квартир. Лифты опускаются прямо в подземный паркинг.

Кемпински Гранд Отель Геленджик

На днях администрация Kempinski Grand Hotel Gelendzhik провела рекламно-ознакомительный тур в отель для руководителей туристических агентств. Мне посчастливилось попасть в число приглашённых. Посчастливилось - потому что два дня в отеле стали неожиданным и очень приятным отдыхом в разгар зимы.

Несмотря на то, что наша компания давно и достаточно успешно продаёт туры в отель Кемпински Геленджик, никто из коллектива там не был. Мы попали туда впервые, прекрасно провели время, и мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями с туристами - потенциальными гостями этого отеля. Уж не сочтите за рекламу). Конечно, есть и недостатки, но достоинств больше. О том и о другом читайте под катом).

Немного об истории отеля. Он был открыт в 2010 году и изначально стремился под крыло бренда Hilton. Но не подошёл по каким-то параметрам. С июля года отель стал частью сети Кемпински. Топ-менеджмент отеля - профессионалы из Европы: управляющий - итальянец, шеф-повар - австриец, за анимацию отвечает турок. Нам очень понравился управляющий отеля Алессандро Ределли, темпераментный, весёлый и открытый человек. Говорят, он до сих пор не привык к российской действительности).

Стоит отметить также профессионализм и доброжелательность всех служащих отеля - от главы отдела бронирования до уборщиков. Все вежливы и приветливы.

Внешний облик отеля подчиняется концепции морское дно . Современные архитектурные формы дополняются природными мотивами.

К сожалению, недавний ураган не пощадил панорамный ресторан Фьюжн на крыше отеля и президентские люксы. Так что их мы не увидели.

Оснащение и интерьер номеров мне также очень понравились. Вообще я не люблю минимализм в интерьере, но в отеле Кемпински как-то очень уютно). Возможно, благодаря тому, что в интерьере преобладают естественные мягкие цвета.

Это гостевой улучшенный 1-местный номер.

А это - двухместный, в котором мы жили

В номере есть всё необходимое для комфортного отдыха. Правда, были некоторые недочёты в работе обслуживающего персонала. Например, однажды из номера забради несвежие полотенца, а новые положить забыли. Сломалась дверная ручка в ванной, правда, через пару часов поломка была устранена, причём без наших просьб. У кого-то фен в номере был, у кого-то - нет, но его принесли по первому требованию. В целом можно сказать, что всё отлично, а человеческий фактор никто не отменял.

Все номера с балконом

Особенно порадовали нас очень удобные и большие кровати с ортопедиченскими матрацами и подушками).

Что касается питания - всё на уровне. Шведский стол весьма разнообразен, очень вкусные кондитерские изделия. Работу повара-кондитера мы могли видеть на кулинарном шоу, организованном в рамках нашего тура.

Всего 20 минут - и у повара Христофора получилась вот такая красота и вкуснотища).

Знаю, что многие жалуются на высокие цены в ресторане отеля. Тут сказать ничего не могу - мы питались бесплатно. Правда, однажды сделали заказ в номер. Судите сами: сырная тарелка, порция баварских колбасок на четверых и две бутылочки колы обошлись нам в 1100 рублей. По-моему, приемлемо.

Ресторан Ривьера

Огромное удовольствие доставило нам посещение бассейна и термальной зоны спа-центра (кстати, это включено в стоимость проживания). Бассейнов в отеле три - один крытый и два октрытых, один из которых подогреваемый.

Радуемся жизни в подогреваемом бассейне)

Спа-зона включает в себя несколько саун: финскую, травяную, аромапарную, соляной грот, лакониум, а также бассейн с гидромассажем и души впечатлений. За отдельную плату можно воспользоваться услугами массажистов и косметологов.

Отель предоставляет хорошие условия для проведения различных мероприятий, семинаров, конференций. Конгресс-центр включает в себя большой киноконцертный зал и 8 банкетных и конференц-залов.

Для детей работает детская комната, её планируют расширять. Вообще отель, который изначально был в основном ориентирован на деловых людей, сейчас потихоньку превращается в место семейного отдыха. На выходные часто приезжают жители Юга России с детьми. Руководство отеля не теряет времени и разрабатывает специальные семейные предложения.

Пляж у отеля собственный, закрытый от посторонних. Сейчас там мелкая галька, но планируют к летнему сезону насыпать мягкий песок. Пять минут ходьбы - и вы на центральной набережной Геленджика со всеми её развлечениями.

Подводя итог поездке, могу сказать, что Кемпински Гранд Отель Геленджик - действительно на сегодняшний день лучший отель Черноморского побережья России. Я побывала и в других отелях, работала в сочинской Рэдиссон Лазурной, но считаю, но Кемпински - вне конкуренции. При вполне доступной стоимости здесь очень хорошие условия для отдыха и деловых мероприятий, европейский уровень сервиса. В общем, всем рекомендую).

Источники: http://www.bigness.ru/news/-04-29/kurort/147926/, http://rtournews.ru/blog/articles/all-inclusive-v-rossii-pro-i-contra.html, http://realty.dmir.ru/krd/sale/prodazha-odnokomnatnyh-kvartir-v-gelendzhike/, http://tour-life.livejournal.com/18765.html

Категория: Архив | Добавил: gelendzhik-86141 (28.08.2015)
Просмотров: 852 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more