Главная » Статьи » Архив

Все Варианты Дороги На Машине Уфа Геленджик
все варианты дороги на машине уфа геленджик

Москва- Геленджик август год- первая часть

Добрый день, я новичок на форуме, хотя путешествуем много, но как то до написания отчетов- руки не доходили.Решил попробовать, отчет длинный, поэтому пока первая часть, если кому- то интересно, напишу дальше.

Всем, инфицированным путешествиями,

Посвящается.

Москва — Геленджик август года.

Я надеюсь, что мой рассказ послужит « последней каплей» для тех, кто сомневался: ехать на море на машине или нет. Однозначно — ехать! А о преимуществах — ниже.

Поездка на море Уфа - Геленджик г.

Привет всем авто-путешественникам. После поездки на море из Уфы до Геленджика в сентябре г. решил написать свой небольшой отчет. Для пассажира мой рассказ наверняка будет не интересен, а вот для водителя он возможно и пригодится.

Ездим с женой по данному маршруту почти каждый год, но с ребенком ездили второй раз, сейчас нашему непоседе 4,5 года. У жены прав нет. Маршрут был выбран Уфа-Бугуруслан-Кинель-Чапаевск-Пугачев-Солянский-Балаково-Вольск-Саратов-Волгоград-Котельниково-Кропоткин-Джубга-Геленджик (карта маршрута: maps.yandex.ru/-/CVr4NSiw ), как выяснилось позже – маршрут был выбран очень удачно. Машина – не молодой китаец Chery amelet. За машину особых тревог не было, так как никогда не подводила, но на всякий случай взял с собой ПТС, если сломалась бы – сдал бы на запчасти в ближайшем сервисе.

И так: Суббота была отведена на сборы, выезд из дома запланировал утром в воскресенье 1-го сентября. В дорогу лишних вещей решено было не брать, на мафон загрузил музыку, радиоспектакли, установил навигатор с картой «навител», в багажник погрузили один чемодан с вещами, пару покрывал, походную плитку и корзинку с походным провиантом.

Перед выездом решил выспаться как следует, проснулся когда жена пекла пирожки. Не спеша позавтракали, дал все советы своим родителям, которые приехали погостить в наш дом на время поездки, и как того требует обычай — посидели перед дорожкой.

Погода была тоскливая, дождик моросил почти до Волгограда. До пос.Северное Оренбургской области двигался по трассе М5 со средней скоростью 70км. Дорога на 3+, загружена фурами, продавленный асфальт, заплатки, местами ремонт. На пос.Северное свернул в лево на Бугуруслан и там вздохнул с небольшим облегчением, можно разогнаться и фур нет. Но навигатор на этом участке начал сходить с ума, говорил что я ушел с маршрута и постоянно требовал свернуть куда-нибудь в лес. После Бугуруслана двигаюсь на Самару, через 10км после поселка Кинель ухожу в лево (на объездную Самарскую дорогу) и по ней двигаюсь 70км. до Чапаевска. От Бугуруслана до Чапаевска дорога просто сказка, свежий асфальт, разметка, полосы обгона.

Вся радость от Самарской обводной дороги заканчивается с въездом в Саратовскую область. Ездил по Саратовским дорогам не один раз и по этому отнесся к выбору маршрута особенно детально. До Пугачева дорога удовлетворительная, а на участке Пугачев-Балаково просто ужасная,

поэтому решил проехать до Балаково через Солянский. Пролетел это участок очень быстро, дорога вполне сносная, местами заплатки, но в целом не плохая. До Балаково доехал в 11-ом часу. Балаково – это мощный энергетический узел Поволжья, там рядышком стоят атомная и гидро эл. станции, есть завод калийных удобрений, завод РТИ, одним словом вполне приличный промышленный городок, впечатление производит позитивное. В Балаково 1-го сентября отмечался день города, улицы перекрыты, грохочущая музыка, очень дружелюбные подвыпившие горожане охотно подсказывали как можно выехать на плотину. Пришлось немного поплутать чтобы выбраться из города. На Саратов через Вольск ехал впервые, с нетерпением ждал проезда по плотине ГЭС, но к сожалению с неё ничего не видно, со всех сторон бетон. Ребенок с женой уснули, я надел наушники и включил в телефоне аудио-спектакли и после плотины летел до Саратова на скорости 130-140км. Не ожидал что в Саратовской области могут быть такие шикарные дороги.

Из прошлогодней поездки знаю – в Саратов заезжать нельзя. В г. сняли посуточно в Саратове квартиру, хотели осмотреть достопримечательности, погулять. Было большое желание побродить по пр.Кирова — «Саратовскому Арбату», показать ребенку музей боевой славы,.

Музей действительно достойный, под открытым небом стоят более 150 единиц боевой техники.

Чтобы обойти все экспонаты нужно не менее 2 часов, но для ленивых ходит маленький авто-поезд с вагончиками и объезжает весь парк за 5мин.

В остальном Саратов удручает, ни дорог, ни указателей, ни табличек на домах, кругом мусор, разруха, у людей улыбок на лицах не видно. Зная все это, в этот раз мы успешно его объехали по объездной дороге.

Несмотря на то, что уже чувствовалась усталость, я все же решил добраться до Волгограда. Достаточно быстро долетел до Камышина. Ближе к Волгограду небо прояснилось, но было уже понятно что доехать до предполагаемого ранее места ночлега я не смогу, очень сильно за день утомила плохая погода. Через 1,5км после пос.Горный Балыклей, перед мостом, с левой стороны есть отличный спуск к заливу, красивый вид, хорошее место для отдыха.

Там и остановился подремать в машине. На будущее взял для себя это место на заметку, решил в следующий раз, по теплой погоде обязательно здесь остановиться на рыбалку и пикничек.

Подремал часа четыре, потом проснулся ребенок и нас разбудил. Короткого сна хватило, чтобы боле-менее отдохнуть.

День обещал быть хорошим, солнышко уже с утра хорошо пригревало. Под Волгоградом уже чувствуется, что двигаешься на юг, растительность меняется «на глазах», на обочинах сидят бабушки и торгуют виноградом и персиками со своих огородов, на трассе прямо с поля торгуют дынями и арбузами. Раньше мы эти палатки «пролетали» без всякого интереса, а в прошлом году купили там пару арбузов и пришли в восторг — когда попробовали их. Арбузы с поля были очень вкусными, никогда в жизни мы с женой не ели таких сладких арбузов. Арбуз стоит 3-4руб./кг. Мы остановились и купили около 100кг. почти весь багажник был занят арбузами.

Перед Волгоградом решили позавтракать в хорошо знакомой нам столовой дер.Дубовка, ул.Юбилейная 44, достаточно популярное у проезжающих место, там же можно устроиться на ночлег с удобством и недорого (от 350руб. с человека.)

Позавтракали очень сытно вкусно. И поехали в Волгоград.

Каждый Россиянин, проезжая Волгоград должен посетить мемориал на Мамаевом кургане.

Я человек не сентиментальный, но, находясь у вечного огня, рядом с почетным караулом, читая мемориальные доски, чувствовал как в горле ком встает.

В таких местах яснее понимаются масштабы трагедии 41-45 годов.

Не меньше часа гуляем по мемориалу, фотографируемся с ребенком около каждого памятника, хочется в памяти сына оставить это место.

Волгоград растянулся вдоль волги на добрые 60км. Чтобы проехать его в дневное время требуется не менее 4 часов. А ночью, его можно за час проехать. Днем средняя скорость движения – 25км. По жаре там тяжело в пробках толкаться. Сложилось такое впечатление что светофоры там работают по принципу «красная стена». Как только подъезжаешь к очередному перекрестку – загорается красный, причем без предупреждающего желтого. Облик города за последние годы изменился, появились новые строения, скверы, фасады зданий стали понаряднее, но зелени все также мало, много пыли. С большим облегчением вздыхаю когда вырываюсь из бесконечных пробок Волгограда. После Волгограда по левую руку проезжаем шлюзы «Волго-Донского судоходного канала им.В.И.Ленина». Там есть пару мест для отдыха, много раз хотел остановиться искупаться, но ни разу не получалось.

Чтобы не толкаться среди фур и не дышать солярными черными клубами выхлопов, вплоть до Краснодара, мы двигаемся на Краснодар через Котельниково, Сальск, Кропоткин. В Котельниково советую всем заехать на центральный рынок и купить там свежий балык, очень ароматный, на солнышке переливается золотыми оттенками благородного копчения, во рту просто тает, его смело можно взять с собой до моря, там он очень кстати придется к «Новороссийскому» пиву. После станицы «Белая глина» легко запутаться среди перекрестков и развязок местного значения. Навигатор здесь сильно выручает.

После Кропоткина движение становится более интенсивным, также сказывается усталость. Но останавливаться в этих местах рискованно. Пару раз вдоль дороги попадались таблички «Остерегайтесь разбоя на дороге, не останавливайтесь в малолюдных местах»

Но самую большую опасность представляют Краснодарские ГИБДД-шники. Бывало много случаев, когда после «общения» с блюстителями закона люди вынуждены были развернуться и ехать обратно, потому что денег на отдых просто не оставалось. Менты там просто ЗВЕРИ! За «встречку» начинают разводить со 100 000руб. но якобы видя что «ты парень не плохой» так и быть соглашаются на 30 000руб. Главное не нервничать, спокойно объяснить, что разбираться здесь не собираешься, что по приезду сделаешь запрос и вызовешь дело к себе домой. Они этого страшно не любят, замучаются рапорты и объяснения писать. И если ты с ними тактично поговоришь, постараешься их измором взять, то могут и бесплатно отпустить. А лучше всего не нарушать. Там вся трасса в камерах и менты через каждый километр прячутся.

Природа на Кубани конечно красивая, все в зелени, дороги отличные, но смотреть по сторонам некогда, быстрее хочется доехать до места. Проезжаем Уст-лабинск и двигаемся дальше до М4-дон. И по ней в сторону Джубги. Чем ближе к морю тем движение плотнее. А если двигаться в июле-августе, то следует подготовиться к бесконечной пробке, которая будет тянуться до самой Джубги, и очень утомляет серпантин. Конечно можно от Краснодара проехать через Крымск, Новороссийск.

Там нет головокружительных серпантинов, зато днем в Новороссийске можно попасть в пробку на пару часов. В сентябре быстрее однозначно ехать через Джубгу, но через Новороссийск дорога красивее, после серпантина «Тещин язык» красивые смотровые площадки с видом на Цемесскую бухту.

В этот раз я все-же решил ехать через Джубгу. Кажется что мы уже на месте, вот сейчас после поворота можно будет увидеть полоску моря на горизонте, но не тут то было, нескончаемый серпантин, в ушах закладывает от постоянных спусков и подъемов. Этот участок дается с большим трудом и для водителя и для машины и для пассажиров.

На следующее утро мы съездили на ЖД вокзал в Новороссийск, встретить друзей с поезда.

За отпуск немного покатались вдоль моря,

Дольмены, Голубая бухта, Дивноморское, Сукко,

Завод шампанских вин «Абрау-Дюрсо»

Новороссийск,

Своя машина на море — это полная свобода. Ездить на черное море на своей машине очень даже интересно.

В одну сторону длинна маршрута составила 2300км, в пути провел 38 часов. Топлива сжег 165 литров. Обратно дорога кажется быстрее, решил Волгоград проскочить ночью. Для этого выехал с Геленджика около 17-00, как и запланировал — раним утром успешно проскочил Волгоград, хотел доехать до Дубовки и переночевать там в гостинице, но понял что могу не дотянуть, засыпал прямо на ходу, решил не рисковать и вздремнуть прямо в машине на первой попавшейся стоянки дальнобойщиков. Ребенок разбудил буквально через 1,5 часа. Доехали до столовой в Дубовке, перекусили и дальше без отдыха до Уфы. Дома был в 3 часа ночи, поспал и утром сразу поехал по работе. Обратная дорога заняла 32 часа. Без сменщика конечно тяжело, но если не торопится и погода хорошая – то с большим удовольствием можно прокатиться.

В г поеду по маршруту: maps.yandex.ru/-/CVr4NW-Q (в объезд Краснодара, через Славянск на Кубани. Я так уже в 2006-2007 году ездил, там машин поменьше и гайцы не попадались).

Надеюсь водителям пригодится мой отчет.

Источники: http://avtoturistu.ru/tag/%25D0%2593%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BA/, http://avtoturistu.ru/blog/otchety/6637.html

Категория: Архив | Добавил: gelendzhik-86141 (03.09.2015)
Просмотров: 4542 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 1
avatar
1 маришулик • 18:57, 18.05.2017
Здравствуйте,мы собираемся с ребёнком на машине на юг с остановкой у родни в Волгограде.Подскадите,пожалуйста,где по пути в Волгоград можно остановиться и переночевать в хорошем месте.
avatar

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more